Брендинг, застройка и обеспечение Luxury Travel Mart' 2018 в Hyatt Regency Moscow

Задача: Создать визуальный образ мероприятия, застроить выставочные стенды, брендировать все помещения, разработать и произвести всю фирменную продукцию выставки.

Реализация: В 2018 году, из-за роста, выставка впервые прошла не в The Ritz-Carlton Moscow, а в только что открывшемся отеле Hyatt Regency Moscow, а смена площадки всегда большой стресс для таких мероприятий. В этому году для выставки были выпущены: брошюры с подробными планами выставки, яркая форма сотрудникам, виндеры, стаканы, бейджи, конверты, и многое другое. Главная площадка была застроена стендами участников, а для осязаемых воспоминаний был установлен терминал печати фотографий.

Также для выставки был разработан проект навигации, произведены и смонтированы все его элементы.