Креативный бриф
Это первый важнейший шаг в формировании нового креативного продукта. Подробные ответы на вопросы ниже, помогут креативной команде лучше понять ваши цели, ожидания и отдачу от дизайн-продукта. Если вы сомневаетесь в ответе на тот или иной вопрос, вы всегда можете уточнить интересующие детали у нас.
Перейти к заполнению
Ваш Email ни при каких обстоятельствах не будет использован для рекламы, рассылок или передан третьим лицам.
Помимо имени вы можете указать название компании, которую представляете.
Можете не указывать номер, если вам удобнее общаться, к примеру, по Email.
Выберете дизайн-продукт, который необходимо создать.
Перечислите дизайн того, что необходимо сделать (если этого вдруг не оказалось в выпадающем списке выше)
Возраст целевой аудитории
Чтобы создать верный усредненный портрет вашего будущего клиента, нам необходимо понимать на клиентов какого возраста вы ориентируетесь
Уровень доходов целевой аудитории
Очень часто, по уровню доходов аудитории можно предполагать определённые ожидания аудитории от дизайна.
Визуальная часть
Отметьте, что по вашему мнению, ближе из приведенных тезисов
Если у вас выработан определённый подход к коммуникации с аудиторией, опишите его своими словами
Если у вас есть уже разработанный сайт, укажите его
Референсы очень важны для формирования образа ваших ожиданий от будущего дизайн-продукта. Они позволяют сфокусироваться именно на том, что приведет проект к положительному результату. Используйте ресурсы: https://behance.net и https://pinterest.com
Напишите дополнительную информацию о проекте. Это могут быть личные предпочтения, моменты которых следует избегать в визуальном образе или наоборот, что хотелось бы в нём видеть.
Напишите предварительный бюджет проекта, чтобы мы могли более чётко предполагать каким путем в разработке пойти.
1000$
50000$
Нажимая кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.